Ответить на комментарий

Xiaomi заняла третье место по продажам среди производителей смартфонов во всем мире

29 октября 2014 |  DROIDOFF

Отчаянные попытки китайского производителя смартфонов Xiaomi завоевать рынок дали свои плоды. Как сообщила исследовательская компания HIS iSuppli, Xiaomi под руководством Лей Джуна, которого за глаза называют китайским Стивом Джобсом, стала третьим по величине производителем смартфонов в мире. Всего за 4 года после выхода первого смартфона Xiaomi завоевала признание у себя на родине и далеко за её пределами. В третьем квартале этого года Xiaomi превзошла таких гигантов мира мобильных гаджетов, как LG, Lenovo и Huawei, отгрузив за этот период 19 миллионов устройств.

 

 

Во втором квартале текущего года число отгруженных смартфонов составило 15,1 миллионов, 14,6 миллионов из которых были проданы в Китае. При этом число стран, в которых можно свободно купить продукцию Xiaomi, не превышает десяти: Китай, Индия, Сингапур и другие. Не секрет, что Xiaomi мечтает покорить западные страны, и не исключено, что, добившись признания в Азии, производитель сумеет привлечь внимание покупателей из Европы, Америки и Ближнего Востока. С другой стороны, позволят ли Apple и Samsung так просто войти на рынок новому игроку - неизвестно.

 

 

Xiaomi выпустила свой первый Android-смартфон в 2011 году, который стал успешным благодаря высокому качеству и низкой цене. В сентябре компания объявила, что смартфон Xiaomi Mi2 был распродан тиражом в 10 миллионов устройств. Следующий флагман Mi3 продавался по цене 327$ за версию с 16 ГБ памяти и 410$ за вариант с 64 ГБ. Наряду с ним компания реализует смартфон Xiaomi Red Rice, который стоит всего $130. Кроме создания смартфонов, Xiaomi занимается производством Smart TV, активно продвигая онлайн-сервисы и сделав их основным источником дохода в сегменте "умных" телевизоров. Также компания отличилась тем, что в её коллектив пришел Хьюго Барра - бывший сотрудник Google, который с 2008 года занимал одну из руководящих должностей в отделе по развитию Android. Его роль в Xiaomi заключается в том, чтобы помочь компании выйти на международный рынок и сделать её продукты конкурентоспособными.

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено для показа.
Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024