Ответить на комментарий

Торговая площадка AliExpress начинает продавать автомобили в России

5 марта 2019 |  DROIDOFF

На торговой площадке AliExpress можно купить множество полезных товаров: смартфоны, аксессуары и даже бытовую технику, а при желании там можно найти и совсем уж экзотические лоты. Однако на этом предприимчивые маркетологи из Поднебесной решили не останавливаться: онлайн-магазин начинает продавать автомобили.

 

 

Сегодня, 5 марта, AliExpress в рамках кампании «Положи спасибо в карман» начинает в России онлайн-продажу автомобилей. Первым партнёром маркетплейса стал китайский производитель Chery — на странице магазина бренда в ближайшее время будут доступны для заказа кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары для представленных на виртуальной витрине моделей. Первые покупатели получат новые авто из Китая, позднее планируется организация производственной линии на территории России.

 

«В настоящее время головной офис ведет переговоры с производственными площадками в России. Как только они будут завершены, мы продолжим производство автомобилей Chery в России», — сообщила PR-менеджер «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

 

 

В дальнейшем маркетплейс планирует привлечь к сотрудничеству и другие автопромышленные концерны, расширяя новую категорию. Специально для онлайн-покупателей был анонсирован ряд выгодных предложений, включая эксклюзивный ассортимент аксессуаров. Кроме того, пользователям торговой площадки будут предложены специальные цены на автомобили в рамках крупных распродаж AliExpress.

 

 

«Уже на протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами. Кроме того, мы учитываем также наш международный опыт — например, взаимодействие Tmall и Ford в Китае. Для нас подобное сотрудничество с крупным автомобильным брендом можно назвать смелым вызовом», — отметил Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

 

На момент публикации новости раздел с автомобилями ещё не появился на сайте российского отделения AliExpress. Запуск новой категории ожидается в ближайшее время по завершении тестирования новой категории.

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено для показа.
Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024