Motorola просит прощения за проблемы связанные с гарантийной заменой устройств

21 апреля 2016 |  DROIDOFF

На прошлой неделе вокруг компании Motorola разгорелся настоящий скандал: пользователи начали жаловаться, что им отказываются менять устройство по гарантии, объясняя это недостаточным количеством доступных моделей на складах. Интересно, что проблемы были связаны не со старыми, а актуальными моделями, вроде Moto X Pure Edition, Moto G или Moto 360. Ресурс Droid Life обратился к представителям Motorola, чтобы те разъяснили сложившуюся ситуацию.

 

 

"У нас возникли задержки в нашем американском сервисном центре, что повлияло на время ремонта. Мы знаем, как важно для вас получить свой телефон обратно как можно быстрее, поэтому мы прилагаем все усилия для выявления и исправления проблем. Мы нацелены на самое высокое качество обслуживания, однако сложившаяся ситуация этому не соответствует. Мы извиняемся за любые неудобства", - ответили представители Motorola.

 

Компания обещает разрешить сложившуюся ситуацию как можно скорее. Также представители Motorola рекомендуют тем, кто столкнулся с данной проблемой, связаться с ними любыми возможными способами.

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024