Пользователи обвиняют компанию Motorola в отказе от замены устройств по гарантии

17 апреля 2016 |  DROIDOFF

На днях пользователь под ником Dr_No_It_All разместил на сайте Reddit сообщение о некачественном гарантийном обслуживании Motorola, подкрепив заявление не только выражением собственного недовольства, но и собрав внушительное количество жалоб других "пострадавших". Как оказалось, владельцы продукции Motorola столкнулись с одной и той же проблемой: компания отказывается от гарантийной замены устройств, ссылаясь на недостаточный запас соответствующего оборудования, необходимого для замены.

 

 

Примечательно, что речь идёт не о старых девайсах, что хоть как-то могло бы прояснить ситуацию, а о таких смартфонах, как Moto X Pure Edition или, например, Moto G. Пользователи возмущены тем, что невзирая на все трудности и очевидную нехватку устройств, компания, тем не менее, не прекращает реализацию недостающих для замены моделей. Пострадавшая сторона обмолвилась также и о том, что сотрудники компании Motorola якобы получили распоряжение не принимать никаких мер относительно возникшей ситуации.

 

 

"Мы рассматриваем все поступившие жалобы, касающиеся гарантийных случаев, - комментируют сами сотрудники компании Motorola. - Мы стремимся обеспечить клиентов качественным обслуживанием, очень ценим наших верных потребителей, а также рассчитываем на их дальнейшую поддержку".

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024