Unreal Engine 4.5 позволит создавать лица персонажей в играх ещё более реалистичными

7 октября 2014 |  DROIDOFF

Разработчики уверены, что не так сложно сделать реалистично выглядящую кожу человека в фильмах, в которых используется компьютерная графика. Гораздо сложнее достичь этого в рамках компьютерной игры или видеоигры, где всё изображение строится "на лету" с помощью персонального компьютера или консоли. Благодаря обновлённому Unreal Engine 4.5 добиться большей реалистичности будет намного проще.

 

 

В последней "редакции" данный движок позволяет с помощью продвинутых эффектов освещения смоделировать реалистичные человеческие лица в режиме реального времени.

 

 

Поверхности модели можно сделать более мягкими, натурально блестящими. Причём не только при наличии прямого источника освещения, но и в искусственно создаваемой тени и полутени. Наконец создатели проектов для портативных консолей смогут в полной мере реализовать поддержку динамических теней.

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024