Vulkan улучшит качество графики в играх на Android-устройствах

13 августа 2015 | DROIDOFF

В последних версиях iOS появилась поддержка низкоуровневого стандарта Metal, который призван увеличить производительность в играх и улучшить их визуальную составляющую. В скором времени аналогичный инструмент появится и на Android - к дебюту готовится открытый графический стандарт Vulkan, о чём недавно заявила компания Google. Vulkan был впервые представлен на конференции GDC 2015 разработчиками из Khronos Group, которые известны, в числе прочего, созданием стандартов OpenGL и OpenCL. Главным преимуществом Vulkan станет универсальность: его можно будет применять как графический API, так и API для общих вычислений с использованием видеочипов.

 

 

Vulkan работает как связующее звено между приложением и графическим процессором, снижая нагрузку на драйвер и за счёт этого значительно повышая результативность работы. Это должно позволить запускать требовательные приложения на смартфонах со слабой "начинкой", а на топовых устройствах значительно улучшать качество графики.

 

Ссылка на видео Vulkan улучшит качество графики в играх на Android-устройствах

 

Не исключено, что после релиза Vulkan для Android смартфоны под управлением операционной системы от Google окончательно захватят сегмент портативных консолей, не оставив последним шанса для конкуренции.

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
Понравилась игра, приложение или новость? Поделитесь ссылкой с друзьями :)

Vkontakte YouTube Facebook
footer logo
DROIDMANIA.RU © 2011-2020